Характеристика и структура интеллекта. Понятие компетентность. Формы общественного сознания. Способность решать проблемы. Особенности качества мышления.
Характеристики мышления. Цели предметные метапредметные личностные. Познание. Интеракционная умение. Общая способность к познанию и решению проблем.
Знание навык умение понятия. Педагогическая компетентность преподавателя. Примеры естествознания. Понятие компетенции. Сознание и деятельность обществознание.
Проблемное обучение это в педагогике. Основные проблемы познания. Проблемное обучение это обучение. Виды мышления. Интеллект способность к познанию к решению проблем.
Профессиональные знания умения и навыки педагога. Структура интеллекта в психологии. Формы общественного сознания обществознание. Общая способность к познанию и решению проблем. Общая способность к познанию и решению проблем.
Профессинальные знаки и навыки. Основные вопросы теории познания в философии. Общая способность к познанию и решению проблем. Профессиональные знания и навыки. Понятие и структура интеллекта.
Личностные предметные и метапредметные результаты по фгос. Педагогическая компетентность. Общая способность к познанию и решению проблем. Теоретические учения познания. Предметные метапредметные личностные результаты.
Компетентность качество личности. Проблемное обучение. Интегральные способности. Интеллектом человека понимается. Общее понятие компетентности.
Общая способность к познанию и решению проблем. Общая способность к познанию и решению проблем. Проблема познания в философии. Педагогические компетенции и способности. Понятия знание и понимание.
Виды общественного сознания. Общая способность к познанию и решению проблем. Интеллект в структуре познания,. Естественнонаучная и технологическая направленность. Способность к взаимодействию.
Способность и готовность к освоению систематических знаний. Сознание это в обществознании. Общая способность к познанию и решению проблем. Критерии самостоятельной работы. Процесс познания понятия.
Профессиональные знания и умения. Способность к коммуникации. Основные формы общественного сознания. Профессиоолнальныезнания и умения. Критерии оценивания самостоятельной работы учащихся.
Понятие компетенции. Общая способность к познанию и решению проблем. Общая способность к познанию и решению проблем. Общая способность к познанию и решению проблем. Общий интеллект.
Общая способность к познанию и решению проблем. Естествознание фундаментальная наука. Взаимосвязь сознания и деятельности. Интеллект как общая способность. Общая способность к познанию и решению проблем.
Интеллект это общая способность к познанию и решению проблем. Методика создания проблемных ситуаций :. Общая способность к познанию и решению проблем. Философские проблемы познания. Интегральное качество личности это.
Общая способность к познанию и решению проблем. Критерии оценки знаний и умений. Понятие навык. Интеллект это общая способность к познанию и решению проблем. Общая способность к познанию и решению проблем.
5. Общая характеристика естествознания. Умеия предметнгые и метапредметны. Качества мышления. Общая способность к познанию и решению проблем.
Способы человеческого познания. Сознание человека обществознание. Общая способность к познанию и решению проблем. Общая способность к познанию и решению проблем. Понятие полномочия.
Критерии и показатели самостоятельной работы учащихся. Профессиональные знания и умения. Понятие компетенции. Проблемное обучение это обучение. Понятие компетенции.
Понятие компетенции. Профессиоолнальныезнания и умения. Компетентность качество личности. Критерии и показатели самостоятельной работы учащихся. Формы общественного сознания.